Суббота, 04.05.2024, 18:13
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
 ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Основные положения
2. Участники
3. Регистрация и взносы
4. Необходимое снаряжение
5. Старт
6. Перемещение по городу
7. Прохождение маршрутов
8. Финиш
9. Термины



1. Основные положения

1
.1. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований и указания оргкомитета.
1.2. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.3. Каждый участник несёт индивидуальную ответственность за личное имущество, одежду, здоровье и жизнь.
1.4. В экстренных случаях допускается общение с организаторами игры по телефону.
1.5. Каждая команда может подать заявку на создание сценария игры и воплощения его в жизнь.



2. Участники

2.1. Команды формируются самими участниками и могут включать от 2 до 5 человек. Тем, кто рассчитывает на победу, советуем продумать состав своей команды, исходя из критериев разностороннего мышления.



3. Регистрация и взносы

3.1. Для регистрации команды Вам надо послать заявку с помощью формы Отправить заявку. В заявке необходимо указать:
- название команды,
- имя капитана,
- номер мобильного телефона капитана (на случай экстренной связи),
- email.
3.2. Заявки высылайте заблаговременно 
через форму Обратной связи, на почту city-quest.org@rambler.ru или личным сообщение В Контакте Организатор Ск http://vkontakte.ru/id38611469, но не позднее 3 дней, предшествующих игре.
3.3. Приглашение на игру с указанием точной даты и места старта высылается на указанный email, не позднее окончания дня, предшествующего игре.
3.4. В случае отказа от участия в игре просим Вас уведомить организаторов до начала игры.
3.5. Оплата участия в игре осуществляется на старте во время контакта с Агентом. Оплаченный стартовый взнос возврату не подлежит.



4. Необходимое снаряжение

• Документ, удостоверяющий личность;
• Часы;
• Пишущее средство (карандаш, ручку, маркер);
• Мобильный телефон (для обеспечения экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости).
• Карта Москвы;
• Теплая удобная одежда и обувь;
• Карманные деньги; 
• Проездной (на личное усмотрение)
Всем указанным выше снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.



5. Старт

5.1. На старте Вас будет ждать Агент, умело маскирующийся под «серую массу». Когда Вы его найдете, он даст вам конверт с ориентиром, где искать следующий контрольный пункт (КП), а также фото-подсказки при необходимости. Чтобы не облегчать задачу другим командам советуем вступать в контакт с Агентом максимально незаметно.
5.2. Команда, опоздавшая к старту, допускается к игре. По желанию заявка опоздавшей команды может быть перенесена на другую игру.



6. Перемещение по городу

6.1. Участники игры перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения игры. Участники игры не должны создавать аварийных ситуаций, и не должны совершать административных правонарушений.
6.2. Способ передвижения: маршрут проходится пешком (шагом или бегом) и с использованием общественного транспорта (метро, трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси). Использование любых других видов транспорта — как личного, так и коммерческого — запрещено.
6.3 Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т. д.), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами.



7. Прохождение маршрутов

7.1. Игра состоит из последовательного прохождения контрольных пунктов (КП). В результате прохождения КП команда получает подсказку. Каждый КП хитрым образом зашифрован. КП устанавливаются в различных общественно доступных местах. На всех точках Вам предстоит искать разные надписи, выполнять задания или отгадывать загадки, используя то, что Вы видите, слышите, ощущаете.
7.2. Команда может использовать все подручные средства (окружающих прохожих, звонок другу и т.д.)
7.3. Если команда не знает как выполнить задание - она имеет право на подсказку от организаторов. За это начисляются штрафные минуты/Баллы.
7.4. При досрочном выходе всей команды из игры, участники должны уведомить об этом организаторов. При выходе одного или нескольких участников команды оставшиеся могут продолжить участие в игре.
7.5. Участники игры соблюдают принцип Честной игры, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам. Участникам игры запрещается портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать подсказки, коды, задания, необходимые другим командам для прохождения игры.



8. Финиш

8.1. Игра идет до момента финиша последней команды либо до наступления заданного времени. В первом случае время финиша первой команды фиксируется с точностью до минуты. Временем финиша команды считается время сообщения верного ключевого слова одной из команд (с учетом штрафного и бонусного времени). Кодовое слово необходимо сообщить организаторам по телефону, указанному в приглашении на игру.
8.2. Финишировать можно, даже не посетив все КП, если команда отгадала и сообщила организаторам верное кодовое слово, если это предусмотрено условиями конкретного квеста.



9. Термины

Агент - физическое лицо, не являющееся членом любой из команд, принимающих участие в гонке, и выполняющее заранее оговоренные действия по поручению организаторов.

Задание - задача, которую необходимо выполнить команде. Форма, способ и условия выполнения каждого задания определяются организаторами и являются одинаковыми для всех команд.

Контрольный пункт – общественно доступное место в городе, где находятся подсказки.

Ориентир - указатель, обычно в зашифрованном виде, на место в котором находится следующий контрольный пункт.

Команда - добровольно созданное объединение участников.

Подсказка - указание, полученное от организаторов или агентов, помогающее командам выполнить задание или найти контрольный пункт.

Победитель - зарегистрированная команда, которая наберет максимальное количество баллов или быстрее всех сообщит кодовое слово организаторам (время финиша + штрафное время - бонусное время).